Нам всем в голову приходила такая мысль: если бы я работал там-то и там-то, моя гениальность была бы всем очевидна, и я бы получал блестящие результаты. Но для этого вовсе не нужно работать «там-то и там-то». Вот 5 способов, которые позволят вам реализовать ваши интересные идеи там, где вы работаете сейчас.
«Работайте так, будто вы живете в первые годы более достойной нации». Эти слова высечены в камне на стене шотландского парламента. Если вы работаете на свалке, вам совсем не обязательно действовать так, как будто вы работаете на свалке. Постройте стартап в собственной голове. Напишите манифест. Приходите на работу в то же здание, что и все, но следуйте идеалов невидимого стартапа.
Джеймс Бонд — самый известный в мире вымышленный персонаж. Как снять плохой фильм о Джеймсе Бонде? Да очень просто. Соглашайтесь на все поправки, которые вам предлагают. Именно это и произошло, когда в первый раз пытались снять фильм о Бонде. Я представляю, как это было: «Бонд слишком английский для нашей аудитории. Сделаем его американцем. Джеймс — какое-то претенциозное имя. Пусть будет Джимми». И так далее.
В каждой компании есть человек, который рассказывает об этом. Такие люди представляют себе идеальную компанию, куда с улицы вбегают клиенты, размахивающих чековой книжкой и просили вас завоевать им награды. Конечно, сами они в такой компании не работали, но непременно работали их друзья. Так вот — не будьте таким человеком.
Когда-нибудь вы будете работать в достойной компании. Но и там будут люди, которые ходят по коридорам и ноют: «Такой фигни не бывает в нашх конкурентов X». Когда-нибудь, возможно, вы попадете на работу в Х. И я уверен, что то же самое произойдет и там. И тогда наверняка кто-то скажет: «Такой фигни уже точно не бывает в Y».
Место, где «не происходит фигня», существует лишь в сознании обиженных людей. Если вам приходится с ними общаться, хотя бы старайтесь не думать, как они. В начале карьеры есть соблазн казаться крутым и циничным. Но именно так вы превращаетесь в бездарность.
Недавно был опубликован список клиентов, на которых хотелось бы поработать рекламщикам. В каком-то смысле список оказался разочарованием. Ведь это был список крупных брендов. Если вы сегодня вышли из лифта с мыслью «Эх, если бы только Apple заказала мне рекламу, я бы сделал что-то классное» — то вам придется ждать еще очень долго.
Над чем бы вы не работали сегодня, у вас есть шанс сделать что-то потрясающее. И если вы работаете над чем-то, что кажется скучным, то люди тем более будут поражены, когда вы сделаете работу блестяще. А если вас ограничивает ужасная компания, где вы работаете, создайте новую компанию у себя в голове.
Идите на работу так, будто вы стоите у истоков классной в будущем компании. И обещаю вам, так и произойдет.
Интересная статья о женском бодибилдинге.